ВЭРИ БЬЮТИФУЛ ЭНД ВЭРИ КАЛОРФУЛ


[sticky post]Навигация по теме Travel
На черепахе
asnas
Для своего и вашего удобства навигации по тревел-отчётам, сформировала заглавный пост блога из превью по странам.
Увидеть подборку отчётов с фотографиями по определённой стране или тревел-теме можно кликнув на превью.

My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1

My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1

My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1

My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1 My Pictures0002_1

My Pictures0002_1 My Pictures0002_1

Крыша
Sansa-NAIL
asnas
Нашла старую фотку с крыши. Остальные здесь уже как-то выкладывала, а эту еще нет.
Здесь мне 27 или 28 лет.

1jpg

Thievery Corporation - Full Performance (Live on KEXP)
Mix
asnas
И мои любимчики на KEXP.


HÆLOS - Full Performance (Live on KEXP)
Mix
asnas
Хэйлос - британский электро-поп бэнд


Marta Ren & The Groovelvets - Release Me [Official Video]
Mix
asnas

стащила у churchsound


Rebekka Bakken - Powder Room Collapse
Mix
asnas
Ребекка Баккен - чудесная норвежская джазовая исполнительница.


RDGLDGRN - No Pixar
Mix
asnas

Париж. Ноябрь 2013
На черепахе
asnas
Следующая жизнь наступила, показываю фотки из Парижа.
Поскольку в Париже вы все уже были и знаете там всё, подписывать фото не вижу смысла.
Сделаю краткое резюме на ту поездку в 2013-м. На тот момент в Париже я была впервые.

Париж понравился.
Большой динамичный город, где особое внимание уделяют упаковке, нежели содержимому.
К "загорелым" уже как-то привыкаешь и не замечаешь их.
Цены конские.
Молодежь отвязная и быдловатая в плане вседозволенности, но многие из них культурно просвещенные и с хорошим вкусом.
Климат мне совершенно не подошёл - довольно влажно. Все дни я кряхтела горлом и хлюпала носом. По приезду домой ощутимо заболела соплями и температурой. За все дни беготни на влажном ветру лицо загорело, как у рыбака и несколько опухло.
Музеи шикарные и обязательны к посещению, посему вернемся и не раз.
В магазинах совершенно иной уровень шмоток, чем в других странах. Очень круто. А вот с обувью дела обстоят лучше в Италии.
В Париж нужно ехать с любовником (или искать его на месте) или с компанией друзей. С мужем, если он неромантичный сухарь, делать в Париже нечего.

1.


Read more...Collapse )
А дальше будет новогоднее автопутешествие из Москвы в Венгрию.

The Claypool Lennon Delirium 2016.08.05 Outside Lands Music & Arts Festival
Mix
asnas
Вы только послушайте этот замес!
Шон соединил в своей музыке психоделику, Битлз и Пинк Флойд.
Взял ещё трёх бородатых мужиков, один из которых Лес Клейпул и уделал всех, кто называл себя современными музыкантами до этого момента.


Mazda CX-5
На черепахе
asnas
Моя первая машина, пацаны.
Коричневый нам к лицу.

15541343_1496400417056069_4998988788151702071_n

Гарантию дали на 5 лет. Хватит на года два-три покататься, поучиться. Машиной пока довольна, хотя европейцы нравятся больше.

?

Log in